Сегодня завершился сбор попросов по моду "Inferno: Три пути". Сбор вопросов проходил на оф. сайте мода и на ap-pro.
Вопросы/Ответы:
Вопрос: Когда выйдет ваш мод? Ответ: Ориентировочно февраль-май 2012.
Вопрос: Чем он будет отличаться от предыдущей версии? Ответ: Различий много: сюжет, локации, стабильность, сложность, геймплей и т.п.
Вопрос: На какие файлообменники и торренты вы будите его заливать? Ответ: Планирую залить мод на народ, tfile и на nnm.
Вопрос: Будут ли в ближайшее время новые скришоты мода и обои на тему сталкер, да и новости по моду? Ответ: Обои на тему сталкер больше делать не буду. Скриншоты, видео и новости мода теперь ждите к Новому году.
Вопрос: Мод будет по прежнему читерский и на что будет уклон? Ответ: На этот раз мод будет не читерский. Сложность игры составит +40% от оригинала. Уклон будет на атмосферу, хардкор и реальность.
Вопрос: Сколько будет новых стволов? Ответ: На данный момент(07.12.2011) в игре 17 видов нового оружия.
Вопрос: Как обстоят дела с геймплеем? Ответ: Геймплей будет расширен. Вы можите потом сами в этом убедиться.
Вопрос: Будут ли новые локации, если будут, то какие? Ответ: Новые локации будут обязательно, это В.Припять, Затон, Юпитер, Болото, Предбанник.
Вопрос: На каком уровне будет графика игры? Ответ: Если я правильно понял, то речь идёт о текстурах. Примерно 86% всех текстур были заменены на улучшение графики.
Вопрос: Что будет со стабильностью мода, на какой патч он будет идти? Ответ: Мод достаточно стабилен, но всё же встречаются редкие вылеты. Мод будет идти только на патч 1.0004.
Вопрос: Будут добавлены квесты или новый сюжет? Ответ: Конечно будут.
Вопрос: Будет ли он солью? Ответ: Нет, т.к. он имеет собственную индивидуальность.
Вопрос: Сколько будет весить мод в установочном виде? Ответ: Примерно 1.5-1.8 GB.
Вопрос: Будут ли в моде новые монстры? Ответ: Новых монстров небудет.
Вопрос: Будет ли возможность модифицировать оружие? Ответ: Модификация оружия будет доступна, и очень хорошо продумана.
Вопрос: Сколько будет типов погоды и какая она? Ответ: Всего 26 вариаций, но буду их кол-во уменьшать до 20. Погода рандомная, есть и атмосферная, и хардкорная и "красивая".
Вопрос: Какие квесты ожидать? Типичные принеси убей, или продуманные с скриптовыми сценами? Ответ: Будут те и те. Половина типичных кветсов подкреплены скриптовыми сценариями, так же будут интересные задания по самому сюжету.
Вопрос: А будет ли изменена арена? Ответ: Увеличу кол-во игр, изменю вознаграждения. Может даже сделаю что-то типа "Аддона для арены"
Вопрос: Как мы будем добывать артефакты? Мне понравилось больше как В ЧН или ЗП в каждой аномалии есть артефакт, который можно найти при помощи детектора... Хотелось бы тоже что нибудь подобное, только не в плане там нам не виден артефакт, а плохо заметен, для глаза пока мы ищем его в аномалии, как бы шанс не заметить без детектора.. ну или что нибудь подобное.. Ответ: Сдесь я думаю делать как раз по принципу ЧН.
Вопрос: На сколько часов вы планируете сделать сюжет? Ответ: Точно не знаю, но приблизительно 6-9 часов.
Вопрос: Можно по подробней узнать о сюжете? Ответ: ГГ, он же Меченый, при въезде в ЗОНУ попадает в аварию на грузовике. Некоторое время он будет полностью зависим от торговцев и некоторых сюжетных нпс. Миссии они же квесты будут разного типа, какие будут типичные(принеси/убей) - они будут подкреплены скриптами и диалогами. Будут и квесты в которых нужно проявлять смекалку. ГГ пока "Одиночка", но по прохождению игры ему будут предлагать вступить в те или иные группировки. По прохождению сюжета будет фриплей, старый сюжет отключен. Так же будет доработка сюжета.
Вопрос: На счёт монстров, какие будут у них визуалы? Будут ли модели монстров из ЗП и ЧН? Будут ли новые монстры? Ответ: Текстуры конечно новые, модели некоторых монстров будут из ЗП. Новых монстров пока не намечается.
Вопрос: Будет ли трейлер к моду? Ответ: Трейлер будет ближе к выходу мода.
|