Проект закрыт. Информацию читаем здесь. 18.04.2012.
Название мода: Inferno: Три пути
Разработчик: AMI(BY ALEX)
Платформа: ТЧ
Версия игры: 1.0004
Вступление:
Самые главные цели в моде - возвращение атмосферы, уклон на хардкорность и реализм, новый интересный сюжет.
Полное описание смотрите ниже.
Несколько слов:
Этот мод многим отличается от предшествующих модов Inferno;
Мод не читерский - игра стала реально сложной;
Множество моих собственных наработок;
Все копирайты сторонних разработок присутствуют;
Мод не считается солянкой, т.к. имеет свою индивидуальность.
Самые главные цели в моде - возвращение атмосферы, уклон на хардкорность и реализм, новый интересный сюжет.
Полное описание смотрите ниже.
Несколько слов:
Этот мод многим отличается от предшествующих модов Inferno;
Мод не читерский - игра стала реально сложной;
Множество моих собственных наработок;
Все копирайты сторонних разработок присутствуют;
Мод не считается солянкой, т.к. имеет свою индивидуальность.
Обсуждение мода сдесь
Монстры:
1. Адские Кровососы - это сочетание Хищника и Кровососа
2. Кровосос из ЧН
3. Убрано свечение глаз на R2
4. Все монстры более устойчивы к ранениям
НПС\Группировки:
1. Вшиты модули логики НПС(сон, лечение самого себя и товарищей, пахмелье, бросание гранат, напяливание и использование аддонов, удар прикладом, менеджер оружия, умное использование фонаря)
2. Все НПС перевооружены
3. Новые анимации
4. Новая группировка
5. Торговец оружия в Баре
6. Снаперы
7. Новые текстуры Чистого Неба
8. Новые сюжетные НПС
9. Смерть NPC более реалистичней
Геймплей:
1. Можно вступать в любую группировку
2. Мародерство(сильно на этом не разбогатеешь)
3. Езда на машинах
6. Починка оружия и костюмов у торговцев
7. Заказ оружия, броников у торговцев(только у некоторых)
8. Новая система радиации - усложнён вывод накопленной радиации, если стоять близко к аномалиям, то можно заразиться радиацией. Накопленная радиация понижается со временем или выводится водкой.
9. Новый эффект ранения
10. Новая система сна - теперь ГГ нужно будет спать хоть 1 раз в 20-30 часов.
Графика\Худ\Модели\Шейдеры:
1. Полностью новые текстуры оружия, мутантов, НПС, окружающего мира ЗОНЫ, и разных вещей и объектов
2. Улучшены бампы всех почти текстур
3. Худ из Зова Припяти
4. Новые модели оружия, костюмов, нпс
5. Улучшены шейдеры
6. Больше физики
Инвентарь\Предметы\Оружие:
1. Новые оружие, артефакты, броники, предметы и прочий инвентарь
2. Обновлены свойства артефактов, оружия, костюмов
3. Артефакты светятся в темноте
4. Исправлен глюк с хелсами оружия и брони - покупая новый, пусть LR300, на новичке, его хелсы становятся 75% и ниже.
Respawn:
1. Новый respawn на все локации
2. Два типа нового respawn'а - дневной(только сталкеры) и ночной(только мутанты)
3. Respawn частый
Погода:
1. Добавлено 26 циклов погоды - есть туманные, бури, штормы, мрачные, светлые и т.д.
2. Погода полностью переписана с нуля
3. Три основных уклона на погоду - атмосфера, хардкор,
4. Добавлена динамическая погода с плавным переходом(около 500 вариаций)
Выброс:
1. Новый уникальный выброс с разными эффектами
2. 2 типа выброса - начальный и смертельный
3. 7 стадий выброса - идёт около часа
4. От выброса наносится хит и ГГ и НПС
Звуки:
1. Полностью новые звуки оружия, аномалий, природы ЗОНЫ, сталкеров
2. Добавлены хардкорные звуки - смех\плач детей и взрослых, разные странные звуки
Сюжет:
1. Отключён старый сюжет
2. Множетсво новых интересных квестов
3. Добавлен фриплей
Локации:
1. Добавлено 6 новых локаций - Болото, Затон, Юпитер, В. Припять, Предбинник, Мёртвый город
2. Все новые локации заселены
Аномалии:
1. Добавлена новая аномалия
2. Новые эфекты у всех аномалий
3. При расстоянии ГГ от аномалии < 10 метров начинается заражение радиацией
Скриншоты и видео:








































Отчёты:
Выброс.
Надеюсь, все знают выбросы из AMK, ABC и OGSM. Самый лучший выброс, по моему мнению, у OGSM.
Я написал свой собственных выброс, но позаимствовал логику NPC у OGSM.
Подробное описание:
Выброс состоит из 7 стадий и 2 типа. Имеются и предупреждающие сообщения о скором выбросе, но иногда они могут и не приходить. 7 стадий выброса описывать долго, но типы можно и описать: 1 тип - Лёгкий выброс(начинающий), 2 тип - смертельный выброс(название всё объясняет). Общая продолжительность выброса составляет 6 минут реального времени.
Модуль сна ГГ.
Что бы игра выглядила чуть более реальней, я сделал обязательный сон для ГГ. Можно заснуть двумя способами: 1 - ГГ засыпает, если он долго не спал, 2 - через спальный мешок(из ABC).
Подробное описание:
Человек в реальной жизни без сна прожите не может. Так и будет в игре. Всего 4 стадии засыпания.
1 - Ухудшение самочувствия через ppe; 2 - уменьшение силы до 0; 3 - опять эффект ppe и уменьшение здоровья на 0.05-0.1(1=100%); 4 - засыпание ГГ.
Эффект ранения ГГ.
Я послостью изменил всем уже известный эффект ранения ГГ. Взял очень много значений и характеристик, влияющих на самочувствие ГГ после ранения.
Подробное описание:
Самочувствие ГГ после полностью зависит от значений: 1 - Состояние брони, 2 - тип костюма, 3 - ранг, 4 - предыдущего значения здоровья, и др.
Погода.
Полностью была переработана погода, практически с нуля. Шейдеры подчёркивают любую погоду. Так же вы можите насладиться красотами ЗОНЫ, ну конечно есть и хардкорная погода. Погода получилась атмосферная.
Подробное описание:
Нужно посмотреть скрины(они будут позже). Погода атмосферная.
Динамическая погода.
Всем известную рандомную погоду из ABC, я заменил на свою собственную. Смена погоды будет не так уж ярко и надоедливо(для игроков), как в ABC.
Подробное описание:
Полный рандом(случайно) смены погоды. Погода меняется раз в 1-2 часа.
Планируется:
1. Заказ аммуниции и других вещей у торговца
2. Заказ аммуниции и других вещей через интернет(в ПДА)
3. Новое радио(вместо mp3 плеера)
4. Новый респавн на всех локациях
5. Новый час ужаса
Вот прошёл ещё месяц. Хотелось бы порадовать всех новыми достижениями в моде Inferno: Три пути. А их не мало. Все скриншоты и видео вы можите посмотреть выше.
Общая сложность игры на новичке повысилась на 30-40%, отсальные уровни сложности повысились тоже на 30-40%. Думаю, что порадывать вас можно многим чем, особенно сюжетом, но это после выхода мода.
Новая система радиации.
Сделал полностью новую систему радиации. Она стала более реалистичней.
Подробное описание:
Теперь около аномалий просто так не постоишь - при дистанции ГГ от аномалии менее, чем 10 метров начинается заражение радиацией. Чем ближе к аномалии, тем больше заражение. Теперь существует два типа радиации: 1) Накопленна, 2) Внешняя. Накопленная - это радиация полученная в ходе заражения, а внешняя - предтавляет собой заражение радиацией. Внешнюю можно подовить с помощью научной аптеки или антирада, а накопленная выводится только водкой(в малых кол-вах) или временем. Можите посмотреть в видео.
Respawn.
Был переработан в первую очередь стандартный респавн, а затем создан новый респавн.
Подробное описание:
Новый и старый респавн связаны между собой. В новом респавне есть два варианта спавна: 1) Дневной - спавн людей и аномалий, 2) Ночной - спавн монстров.
Транспорт.
Конфиги транспорта были чуть-чуть переработаны. Теперь урон авто приближен к реальности. Добавлено 7 видов транспорта.
Заказ аммуниции и других товаров у торговцев.
Теперь у некоторых торговцев можно заказывать оружие, костюмы, и другие предметы с Большой Земли. Во время заказа предмета платим сначало 20-30% от стоимости покупки. После того, как предмет пришёл торговцу, а это 3-7 дней, то присылается сообщение на ПДА. Далее платим остальные проценты и забираем вещь.
Разное.
1) Было полностью отключено "меню спавна";
2) Поправлена логика нпс по некоторым схемам;
3) Добалено ещё 7 видов оружия;
4) Вставлены атмосферные и хардкорные зуки;
5) Были правки в конфигах медикоментов и еды.
Планируется:
1. Новое радио(вместо mp3 плеера);
2. Новый час ужаса(сделан на 70%);
3. Модуль логики "Отдых" - теперь нпс могут отдохнуть от хождения по ЗОНЕ: сесть с друзьями и поговорить, рассказать анекдоты и т.п. Основа этого модуля "xr_kamp". Постораюсь сделать;
4. Настройка шейдеров;
5. Отключение старого сюжета.