Пятница, 19.04.2024, 12:28 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Обновления
Категории раздела
Облако тегов
Главная » Статьи » Модострой [ Добавить статью ]

Создание нового Тайника
Файлы:spawn_sections.ltx,devices.ltx,любой стандартный диалог. 
Для того, чтобы замерить координаты можно воспользоватся аддончиком Position Informer. 

1.Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него: 

Код 
function ваше_название_функции() $$$НАЗВАНИЕ ФУНКЦИИ$$$ 
alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex) $$$ЭТО ТОЧКА ГДЕ СПАВНИТСЯ ПРЕДМЕТ$$$ 
end 

2.В папке config/scripts создаём файл m_taynik.ltx и пишем в него: 
Код 
[spawn] $$$ Это то, что появится в тайнике $$$ 
предмет 
предмет 
предмет 
предмет 
предмет 

3. Открываем файл spawn_sections.ltx из папки gamedata/config/creatures и пишем: 

Код 
[m_taynik]:ваш_текст 
visual = equipments\item_rukzak 
radius = 1 
custom_data = scripts\m_taynik.ltx 

4. Открываем файл devices.ltx и пишем: 

Код 
[ваш_текст] 
GroupControlSection = spawn_group 
discovery_dependency = 
$spawn = "devices\inventory box" 
class = O_INVBOX 
cform = skeleton 
visual = physics\box\expl_dinamit.ogf 
script_binding = bind_physic_object.init 

5. Пихаем в любой диалог функцию спавна: 

Код 
<action>ваше_название_скрипта.ваше_название_функция</action> 

Например в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13 
Пишем <action>ваше_название_скрипта.ваше_название_функции</action> 

Теперь после того как поговорите с Доктором (NLC5) по заданным координатам появится рюкзак.
Категория: Модострой | Добавил: cTpeJIok (12.08.2010) | Автор: илья
Просмотров: 1211 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Гость

СТРАННИК!
Мы всегда рады видеть
еще одну живую душу!
Но мы незнаем кто ты?
Регистрация
Поиск по сайту
Опросы
Ваш возраст
Всего ответов: 1276
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Авторское право на мод принадлежит AMI - ALEX MOD INFERNO
Любое использование материалов мода возможно, если в ваших материалах будет копирайт AMI - ALEX MOD INFERNO