Вторник, 14.07.2020, 10:05 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Обновления
Категории раздела
Облако тегов
Главная » 2011 » Сентябрь » 12 » Блог разработки мода Inferno: Три пути №1
20:55
Блог разработки мода Inferno: Три пути №1

Добрый день. Это первый полный блог разработки Inferno: Три пути. Сдесь будет размещена только свежая информация по разработке мода. Полный блог разработки мода находится сдесь. Приступим.

Хочу Вас порадовать, что в "Inferno: Три пути" будет намного больше моих собственных наработок.

Все подтёртые копирайты сторонних разработок восстановлены. Начнём пожалуй с выброса.

Что сделано за последние 3 недели:

Выброс.
Надеюсь, все знают выбросы из AMK, ABC и OGSM. Самый лучший выброс, по моему мнению, у OGSM.
Я написал свой собственных выброс, но позаимствовал логику NPC у OGSM.
Подробное описание:
Выброс состоит из 7 стадий и 2 типа. Имеются и предупреждающие сообщения о скором выбросе, но иногда они могут и не приходить. 7 стадий выброса описывать долго, но типы можно и описать: 1 тип - Лёгкий выброс(начинающий), 2 тип - смертельный выброс(название всё объясняет). Общая продолжительность выброса составляет 6 минут реального времени.

Модуль сна ГГ.
Что бы игра выглядила чуть более реальней, я сделал обязательный сон для ГГ. Можно заснуть двумя способами: 1 - ГГ засыпает, если он долго не спал, 2 - через спальный мешок(из ABC).
Подробное описание:
Человек в реальной жизни без сна прожите не может. Так и будет в игре. Всего 4 стадии засыпания.
1 - Ухудшение самочувствия через ppe; 2 - уменьшение силы до 0; 3 - опять эффект ppe и уменьшение здоровья на 0.05-0.1(1=100%); 4 - засыпание ГГ.

Эффект ранения ГГ.
Я послостью изменил всем уже известный эффект ранения ГГ. Взял очень много значений и характеристик, влияющих на самочувствие ГГ после ранения.
Подробное описание:
Самочувствие ГГ после полностью зависит от значений: 1 - Состояние брони, 2  - тип костюма, 3 - ранг, 4 - предыдущего значения здоровья, и др.

Погода.
Полностью была переработана погода, практически с нуля. Шейдеры подчёркивают любую погоду. Так же вы можите насладиться красотами ЗОНЫ, ну конечно есть и хардкорная погода. Погода получилась атмосферная.
Подробное описание:
Нужно посмотреть скрины(они будут позже). Погода атмосферная.

Динамическая погода.
Всем известную рандомную погоду из ABC, я заменил на свою собственную. Смена погоды будет не так уж ярко и надоедливо(для игроков), как в ABC.
Подробное описание:
Полный рандом(случайно) смены погоды. Погода меняется раз в 1-2 часа.

Планируется:
1. Заказ аммуниции и других вещей у торговца
2. Заказ аммуниции и других вещей через интернет(в ПДА)
3. Новое радио(вместо mp3 плеера)
4. Новый респавн на всех локациях
5. Новый час ужаса
Категория: Новости мода Inferno | Просмотров: 927 | Добавил: stalker | Теги: ami, Inferno, разработка | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Гость

СТРАННИК!
Мы всегда рады видеть
еще одну живую душу!
Но мы незнаем кто ты?
Регистрация
Поиск по сайту
Опросы
Как вы нас нашли?
Всего ответов: 909
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Авторское право на мод принадлежит AMI - ALEX MOD INFERNO
Любое использование материалов мода возможно, если в ваших материалах будет копирайт AMI - ALEX MOD INFERNO